Курорт Геленджик - отдых у Черного моря Курорт Геленджик - отдых у Черного моря
     Новости      SMS      Объявления      Форум      Чат      Поиск    

Доска объявлений

Геленджик - доска объявлений

Геленджик


Каталог

Досуг

Обратная связь

Приложение

к решению Совета народных депутатов

города-курорта Геленджик

от 24.12.2003 г. № 267

МЕСТНЫЙ НАЛОГ, ВВОДИМЫЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК

1. НАЛОГ НА РЕКЛАМУ.

1.1. Общие положения.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающих информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.

Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Юридическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

1.2. Плательщики налога.

Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, юридические лица, имеющие на территории города-курорта Геленджик филиалы, представительства и иные обособленные структурные подразделения, а также граждане РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, иностранные физические лица, осуществляющие предпринимательскую и иную деятельность на территории города, рекламирующие свою продукцию и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

Юридические лица, являющиеся рекламодателями, стоимость работ по изготовлению и размещению рекламы, осуществляемых хозяйственным способом, для целей налогообложения определяют исходя из фактически произведенных прямых и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.

Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, отражают суммы налога на рекламу в общем составе расходов, исключаемых при исчислении подоходного налога. Юридические лица затраты по налогу на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

1.3. Ставка налога.

Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя в действующих ценах и тарифах без НДС.

Льготы по уплате налога на рекламу устанавливаются на:

- рекламу, не преследующую коммерческие цели;

- рекламу благотворительных мероприятий;

- информационные вывески, используемые для реализации товаров, включая витрины, размещаемые в помещениях;

- объявления и извещения об изменении места нахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- объявления органов местного самоуправления города, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; - рекламу театров, кинотеатров, домов и дворцов культуры.

1.4. Порядок исчисления и сроки уплаты.

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях, а по рекламе, осуществляемой хозяйственным способом, рекламодатели уплачивают налог самостоятельно. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламного агентства. Физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

Рекламные агентства и юридические лица-рекламодатели сумму налога на рекламу перечисляют в городской бюджет ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по фактически полученным суммам от заказчиков по коду 1400503.

Расчеты по налогу на рекламу предоставляются плательщиком в инспекцию МНС Российской Федерации по г. Геленджику Краснодарского края ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальных отчетов, нарастающим итогом с начала года.

1.5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе, а также рекламодателей, осуществляющих рекламу хозяйственным способом.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Контроль за полнотой и правильностью уплаты налога на рекламу осуществляется инспекцией МНС Российской Федерации по г.Геленджику Краснодарского края в соответствии с налоговым законодательством. 

 

Начальник финансового управления департамента по финансам, 

бюджету и контролю Краснодарского края в городе-курорте Геленджике                                                                                Т.В.Осокина


Copyright © 2000-2003 Смарт-Сервис

Смарт-Сервис

Полезные ссылки