Курорт Геленджик - отдых у Черного моря Курорт Геленджик - отдых у Черного моря
     Новости      SMS      Объявления      Форум      Чат      Поиск    

Доска объявлений

Геленджик - доска объявлений

Геленджик


Каталог

Досуг

Обратная связь

Приложение № 2 к решению

Совета народных депутатов

от 24.12.2003 г. № 265

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке рассмотрения и утверждения Советом народных депутатов города-курорта Геленджик тарифов на оплату жилищно-коммунальных и транспортных услуг

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 28 августа 1995 года №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 6 октября 2003 года), статьей 12 Закона Краснодарского края от 31 декабря 1999 года №225-КЗ «О жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края» (в редакции от 6 марта 2003 года), постановлением главы администрации Краснодарского края от 27 декабря 1995 года №660 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Краснодарском крае» (в редакции от 11 февраля 2003 года) и другими действующими законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Краснодарского края.

1. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок рассмотрения и установления тарифов на оплату жилищно-коммунальных и транспортных услуг, которые в соответствии с законодательством регулируются органами местного самоуправления.

Перечень тарифов на оказание жилищно-коммунальных и транспортных услуг, подлежащих утверждению Советом народных депутатов города-курорта Геленджик, указан в приложении №1 к данному решению.

1.2. Пересмотр тарифов на оплату жилищно-коммунальных и транспортных услуг производится как правило не чаще одного раза в год.

2. Порядок рассмотрения и утверждения тарифов на оплату жилищно-коммунальных и транспортных услуг

2.1. Для рассмотрения и утверждения тарифов Советом народных депутатов города-курорта Геленджик, муниципальные предприятия направляют в соответствующие отраслевые структурные подразделения исполнительного комитета или муниципальное учреждение «Муниципальное управление жилищно-коммунального хозяйства» следующие документы:

2.1.1. Сопроводительное письмо на фирменном бланке предприятия с указанием реквизитов (адрес предприятия, телефон и др.).

2.1.2. Пояснительную записку, характеризующую специфику предприятия и его индивидуальные особенности, связанные с оказанием услуг, причины предоставления материалов на рассмотрение тарифов.

2.1.3. Учредительные документы (устав, карта постановки на налоговый учет, лицензия).

2.1.4. Приказ об учетной политике предприятия.

2.1.5. Заключение по экспертизе экономического обоснования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

2.1.6. Анализ основных финансово-экономических показателей работы предприятия за последний отчетный период в сравнении с планируемыми и фактическими показателями за соответствующий период прошлого года.

2.1.7. Основные финансово-экономические показатели работы за отчетный период в целом по предприятию, в том числе по видам услуг:

- бухгалтерский баланс (форма 1);

- отчет о прибылях и убытках (форма 2) с расшифровкой доходов и расходов в разрезе всех видов деятельности предприятия;

- приложение к балансу (форма 5 годовая);

- пояснительная записка к балансу.

2.1.8. Отчетную калькуляцию себестоимости услуг за отчетный период.

2.1.9. Отчеты по труду - 4П - месячная, 1Т - годовая.

2.1.10. Полную характеристику технологического процесса с перечнем основного производственного оборудования.

2.1.11. Расчет экономически обоснованных тарифов по видам услуг с обоснованием по каждой статье доходов и расходов:

- планируемый объем производства и реализации услуг в натуральных и стоимостных показателях с расшифровкой по видам услуг и группам потребителей;

- расчет с обоснованием соответствующими нормативно-техническими показателями и расшифровки фактических затрат базового периода с подтверждением их первичными документами учета и отчетности расходов на материалы, электроэнергию, воду, горюче-смазочные материалы, топливо;

- расчет и обоснование фонда оплаты труда, нормативные, правовые и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);

- справка о размерах начисления единого социального налога для обоснования процента начисления;

- расчет амортизации, копии бухгалтерских документов по начислению амортизации за отчетный период и последний месяц отчетного периода (наименование основных фондов, сроки ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость, нормы амортизационных отчислений, остаточная стоимость);

- копии бухгалтерских документов о фактическом выполнении ремонтных работ за отчетный период, проектно-сметная документация на планируемые объемы ремонтных работ с приложением договоров с подрядными организациями или сметами на выполнение работ хозяйственным способом;

- копии договоров со сторонними организациями на предоставление услуг, покупную продукцию, акты выполненных работ за отчетный период;

- расчет затрат на проведение аварийно-восстановительных работ;

- расчет прочих прямых затрат с детальной расшифровкой содержания затрат за отчетный период с приложением подтверждающих документов;

- расчет расходов вспомогательного производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов с детальной расшифровкой содержания затрат и приложением подтверждающих документов;

- копии бухгалтерских документов по распределению накладных расходов за отчетный период и документы, подтверждающие утвержденный порядок данного распределения;

- расчет налогов с приложением обосновывающих документов;

- расчет плановой прибыли, справка об использовании фактической прибыли;

- при включении инвестиционной составляющей - технико-экономические расчеты, подтверждающие обоснованность включения.

2.1.12. При формировании тарифов:

- на жилищно-коммунальные услуги учитывать рекомендуемый предельный уровень рентабельности 10 процентов и инвестиционной составляющей не более 15 процентов;

- на транспортные услуги учитывать рекомендуемый уровень рентабельности не более 15 процентов.

2.1.13. Расчет отпускных тарифов по группам потребителей.

2.1.14. В ходе рассмотрения представленных документов в случае необходимости возможно требование о предоставлении других документов.

2.1.15. Все представляемые документы, материалы и расчеты должны быть подписаны руководителем и ответственным исполнителем.

2.2. Отраслевые структурные подразделения исполнительного комитета или муниципальное учреждение «Муниципальное управление жилищно-коммунального хозяйства» рассматривают представленные документы, готовят заключение по данному вопросу в течение 20 (двадцати) календарных дней и направляют полный пакет документов для заключения в управление экономики исполнительного комитета.

2.3. При необходимости бюджетного финансирования, отраслевые структурные подразделения исполнительного комитета или муниципальное учреждение «Муниципальное управление жилищно-коммунального хозяйства» направляют пакет документов в финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе-курорте Геленджике для подготовки заключения.

2.4. Документы по рассмотрению тарифов, предоставленные муниципальными предприятиями рассматриваются исполнительным комитетом города-курорта в течение 30 (тридцати) календарных дней.

2.5. Управление экономики исполнительного комитета подготовленный пакет документов с заключением соответствующих служб согласно пунктам 2.1., 2.2., 2.3. данного Положения направляет на рассмотрение в постоянную комиссию по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре города, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству Совета народных депутатов.

2.6. Комиссия на основании представленных расчетов и заключений, принимает решение о величине тарифов на жилищно-коммунальные и транспортные услуги. После чего, комиссия направляет проекты тарифов на жилищно-коммунальные услуги для рассмотрения в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края, проекты тарифов на транспортные услуги - для рассмотрения и утверждения на сессии Совета народных депутатов. Проекты тарифов на жилищно-коммунальные услуги после получения заключения по их величине от региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, выносятся для рассмотрения и утверждения на сессию Совета народных депутатов.

2.7. Тарифы на жилищно-коммунальные и транспортные услуги утверждаются решением Совета народных депутатов города-курорта Геленджик и вводятся в действие со дня опубликования в средствах массовой информации.

 

Руководитель управления экономики М.Э.Кузнецова


Copyright © 2000-2003 Смарт-Сервис

Смарт-Сервис

Полезные ссылки