kefal » 30 сен 2017, 13:30
Активировал вчера сим карту, которую купил 13 июля.
Оказалось, что деньги с неё списаны в июле.
Позвонил в техподдержку.
Напрямую в ТП по сим картам в ростелеком позвонить нельзя (в меню автоответчика такой опции нет).
Нужно выбирать любой другой вопрос, а они потом переключат.
Время ожидания ответа оператора около 20 минут + потом переключат на другого оператора.
Первые 20 минут закончились извинениями автоответчика о невозможности соединить с оператором.
Вторые 20 минут закончились ответом оператора, что нужно звонить не им, а попробовать по телефону 611.
(набор с билайна показал, что номер набран не верно).
Третьи 20 минут закончились переключением на нужного оператора.
Оператор сказала, что карта активируется в том числе, когда на неё поступают деньги, а это как раз и случилось в момент покупки сим карты в июле.
Но потом она посмотрела, что я действительно картой не пользовался до вчерашнего дня и составила претензию на возврат списанной суммы.
Последний раз редактировалось
kefal 01 окт 2017, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Статья 29 Конституции РФ:
1.Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
4.Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.