Спасибо, что воспользовались нашим сервисом, мы заинтересованы в повышении качества работы системы и рады вашим отзывам о работе нашего веб-сервиса.
ALM писал(а):По уму бы надо чтобы параллельно со статусом на странице водила звонил клиенту и говорил что вот типа стою жду
Это категорически неприемлемо, чтобы водитель такси самостоятельно звонил кому-либо. Это политика большинства фирм. Для этих дел существует диспетчерская. Сами понимаете, водители разные бывают - кто-то говорит грубо и поэтому молчит все время, пока клиента везет, а кто-то просто по русски говорить плохо умеет. В нашей системе интернет-заказа такси, звонок на телефон вообще оставлен на крайний случай, только если клиент долго не выходит или неточно указан адрес подачи таксомотора. К сожалению, многие вещи, например накладки с временем оповещения, остаются на совести исполнителя, не относясь к работе веб-сервиса, но к счастью, это происходит довольно редко.
tech писал(а):Зачем? Коль скоро я уже за компьютером, пусть просто грюкнет или блямкнет.
Сам понимаешь сидеть и пялиться в течении 10 минут в страничку статусов это не нормально, можно ведь и еще что-то делать.
И еще, допустим у меня мобильник в подвале не берет. Водитель не дозвонится.
Спасибо, за ваше предложение о звуковом оповещении. Это действительно удобная функция, которую мы непременно добавим, включая оповещение диспетчера о том, что вы выходите. По поводу системы скидок - в настоящее время ведутся переговоры с исполнителем заказов.
tech писал(а):И еще, допустим у меня мобильник в подвале не берет. Водитель не дозвонится.
Совершенно точно! Мобильник, не берущий в подвале, в доме с толстыми стенами, разряженный мобильник, мобильник без денег - это все лишние причины заказать такси через интернет.
scofield писал(а):А вообще круто, но надо бы добавить выбор фирмы, которая везет, чтобы выбирать каждому по карману!
Это вопрос времени, мы за свободную конкуренцию, тут главное заинтересованность фирм такси к участию в проекте. Клиенты будут рады выбирать исполнителя, который им симпатичен.