Страница 1 из 1

MTS Сервис

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 17:53
Прохожий
На форуме нет раздела про GSM отдельно, по этому пишу сюда.
В общем, некоторое время назад, пришлось мне отправлять много SMS.
И в результате на счету образовалась задолженность в размере 700руб.
Когда сумма на счету приближалась к 0 я получил сообщение о том что необходимо своевременно пополнить счет.
Проверил, деньги еще есть, отправлял далее.
В результате образовалась задолженность в 700р.
Все вроде правильно, но как она могла образоваться если уже при 0 балансе нельзя отправлять SMS или совершать звонки???
В результате номер мне заблокировали и даже входящие (которые бесплатны) не возможно было принять.
Все это не беда, задолженность я оплатил телефон вновь работает.
Мне стало интересно, почему образовалась задолженность?
И я задал этот вопрос в службу поддержки MTS.
На что они ответили что: Я сообщил им номер Санкт-Петербурга и номер не мобильный а городской и все вопросы нужно адресовать в Питер.
А если это номер относится ЮФО то я могу получить детальную информацию о списании средств подключив услуги и тд.

Зачем мне подключать что-либо и получать детальные отчеты!?
Меня интересует ответ на простой вопрос:
Если я не могу звонить и отправлять SMS при нулевом балансе, как могла образоваться задолженность???
В ответ, меня просят предоставить паспорт (зачем?) и опять, получите выписку за интересующий период.

Все, надоело. Меняю оператора.

С какими минусами я столкнулся в MTS?
1. sms сообщения с коротких номеров и невозможность их отключить.
2. sms реклама (спам)
3. Качество связи на троечку.
4. частично отмороженная служба поддержки

Народ, меняйте оператора, пусть они докажут что их сервис стоит того чтобы им пользоваться.
Есть молодой (по Российским меркам) Tele2, я уже перешел.

Re: MTS отморозки

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 19:57
tech
Ну ради одного поста, добавлять еще один раздел не стану.
Дальше посмотрим.

Давно уже пользуюсь МТС, и не смотря на не слишком хорошее качество связи менять на что-то другое пока не собираюсь.
Купил карту ТЕЛЕ-2 на пробу, пока жалоб нет.
И кажется что деньги на этой карте не переводятся. :)

На счет задолженности, интересно.
А Вы уверены что у Вас на тарифе нет чего-то вроде кредита?
Какой тариф?

Re: MTS отморозки

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 02:48
oyufed
Уважаемый Прохожий!
Детальный отчёт имеет смысл запросить один раз, чтобы понять ситуацию с количеством смс ,исходящими звонками и соответственно определиться со стоимостью своих разговоров. У меня корпоративный тариф и на каждый номер нашего тарифа ежемесячно и бесплатно приходит детальный отчёт о звонках и смс, это очень удобно.
Не совсем поняла, почему невозможно отключить смс рекламу. Мои знакомые, пользователи мтс, в таком случае завели "персональный кабинет" на сайте мтс и легко подключают и отключают услуги для своего номера.
У меня Билайн и я очень довольна качеством связи и в Геленджике и в Москве. Правда летом, конечно, связь хромает, очень много желающих поговорить, а осенью-зимой-весной связь вполне на уровне (в Геленджике).
Хотя, тоже есть чудеса. Например, телефон с московским билайновским номером не видит сеть в Прасковеевке, Джанхоте, связь обрывается почти сразу , как заходишь в рощу пицундской сосны за Дивноморском. А телефоны с местными билайновскими номерами отлично видят сеть почти везде из вышеперечисленных мест. Интересно почему! Никто не знает?:))

Re: MTS Сервис.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 13:43
Прохожий
Вчера получил сообщение от поддержки MTS.
Оказывается:
Хотим обратить Ваше внимание на то, что стоимость отправки смс-сообщения на номер xxxx составляет 42,34 руб.
Тарификация смс-сообщений на короткие номера происходит в off-line режиме, то есть денежные средства списываются не сразу.
Поэтому на номере может образоваться задолженность.
Входящие вызовы Вам доступны при балансе не более -200 руб.
Если задолженность превышает этот порог, услуги связи полностью блокируются.

Все-же есть и здравомыслящие люди в MTS, способные дать нормальный ответ.

To tech, Тариф у меня, RED Energy и никаких кредитов нет.
То oyufed, В детальном отчете нет необходимости. Я знаю что отправлял и сколько.
Вопрос не в деньгах а в том, почему образовалась задолженность вызвавшая блокирование номера.
А рекламу я тоже не понимаю почему нельзя отключить. Я подписан на услугу "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС".
А что делать с сообщениями с других сайтов или телефонных номеров?
В MTS ответа дать не могут, да и не только в MTS такая ситуация.

Re: MTS Сервис

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 21:14
Мария Антуанетта
У меня МТС уже сто лет, номер был еще на 918, когда это называлось "Кубань-ГСМ", в принципе, довольна. Кредит до -200 тоже радует. На билайне реклама и спам мне приходила ввобще каждые 4-5 минут, вот это жесть точно.

Re: MTS Сервис

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 15:16
tech
Что-то МТС не в себе. http://ener.habrahabr.ru/blog/85077/
Это для Москвы и области, но чем черт не шутит.
Такое впечатление, что они хотят уйти с рынка.
Ну пусть яйцеголовые извращаются а я пошел к другому оператору.

Re: MTS Сервис

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 23:51
sunmillz
Ну с МТС это не впервой :)

Re: MTS Сервис

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 00:07
kefal
Брат купил новый телефон с новой МТС симкой. На счету было 200 руб.
Телефон лежал в машине в укромном месте (защита от воров на случай угона).
С телефона не было сделано ни одного звонка.
Прошло около полугода. Проверил баланс: - 60 руб (минус 60 рублей).
Это на тарифе, где нет абонентской платы.