Начальнику территориального отдела
управления Роспотребнадзора
по Краснодарскому краю
в городе-курорте Геленджик
Рутковскому В.В.
от
проживающего:
г. Геленджик, ул.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я являюсь пользователем интернета «ДИЗЕЛЬ» от ОАО ЮТК геленджикского филиала с 2009г. В ноябре 2010г я захотел подключиться к услуге «ДИЗЕЛЬ ТВ» от ОАО ЮТК, т. к. качество моих эфирных каналов принимаемых на антенну очень плохое. Я написал заявление, оплатил авансом 100 руб за период подключения с 24.11.2010г по 31.12.2010г (потом доплатил ещё около 25 руб). Ни каких договоров на подключение как услуги «ДИЗЕЛЬ ТВ», так и услуги интернета «ДИЗЕЛЬ» с ОАО ЮТК я не подписывал. Ни каких настроек для подключения моего сертифицированного популярного модема ZYXEL P-660RT2 EE я не получал в обоих случаях подключения к услугам «ДИЗЕЛЬ». ОАО ЮТК отправляет своих пользователей на сайт
http://www.diselcom.ru для поиска инструкций по подключению модемов.
Инструкций по подключению моего модема и любых других модемов ZYXEL на указанном сайте
http://www.diselcom.ru не имеется (прилагаю распечатку в приложении), хотя ОАО ЮТК такие модемы продаёт своим клиентам.
При подключении к услуге интернет «ДИЗЕЛЬ» я самостоятельно настроил модем. Настройки мне подсказал не ОАО ЮТК, а мой товарищ, который имеет такой же модем и подключился к «ДИЗЕЛЮ» раньше чем я. Он рассказал, что правильные настройки для своего модема он выпытал у сотрудников ЮТК и техподдержки «ДИЗЕЛЬ».
Не найдя на сайте
http://www.diselcom.ru инструкции для настройки своего модема ZYXEL P-660RT2 EE для просмотра на компьютере «ДИЗЕЛЬ ТВ», мне пришлось искать такую инструкцию в сети Интернет и на форуме «ДИЗЕЛЬ-я». Для этого нужно было пересмотреть сотни страниц вопросов — ответов пользователей со своими проблемами подключения. Поиск и настройка осложняется тем, что только провайдер предоставляющий услугу знает правильные настройки модема. Настройки модема других пользователей из других регионов не подойдут. Если не будет хватать какой — нибудь галочки в нужном пункте меню настройки модема, то ТВ работать не будет.
Не найдя инструкции в Интернете, написанной ОАО ЮТК по Краснодарскому краю для моего модема, я неоднократно пробовал настраивать свой модем по параметрам, указанным для других модемов из инструкций ОАО ЮТК представленных на сайте
http://www.diselcom.ru. Но ТВ на моем компьютере так и не заработало.
После чего я обратился в техподдержку ZYXEL (изготовитель моего модема). На протяжении 11 дней (т.к. я днем на работе, настраивать приходилось вечерами) я с консультантом фирмы ZYXEL пробовал различные настройки модема, но всё оказалось безрезультатно. ТВ не работало. Консультант считает, что проблему нужно искать в ОАО ЮТК, а не в настройках моего модема (переписка с консультантом прилагается).
Случай из «работы» ОАО ЮТК. Мой знакомый подключился к интернету «ДИЗЕЛЬ». Я взялся настроить ему модем. Но ни чего не получилось — интернет не работал. После обращения в техподдержку ДИЗЕЛЬ-я и ОАО ЮТК, был получен ответ: «У вас не правильно настроен модем». На следующий день пришел «специалист» из ОАО ЮТК. Оказалось, что интернет не работал, т. к. моего знакомого подключили не на тот тариф который он оплатил, а предоплаченной суммы для этого тарифа не хватало, поэтому интернет не работал. За эту «услугу» специалист из ОАО ЮТК взял 500 руб.
Параллельно с настройкой своего модема с помощью специалиста техподдержки изготовителя моего модема, я обращался по электронной почте в техподдержку «ДИЗЕЛЬ» с просьбой предоставить мне инструкцию по настройке моего модема. Но получил отказ (переписка прилагается).
Потратив на настройку модема более 11 дней и оказавшись в безвыходной ситуации, мне пришлось написать 06.12.2010г заявление на имя начальника ОАО ЮТК Виробян о предоставлении мне инструкции по настройке моего модема и перерасчете за неполучаемую мной услугу «ДИЗЕЛЬ ТВ» по вине ОАО ЮТК.
24.12.2010г я вновь посетил ОАО ЮТК, чтобы узнать судьбу моего заявления.
Я получил ответ (от 17.12.2010г № 162) на своё заявление за подписью А.В.Рябининой.
Из ответа следует, что перерасчет мне сделан не будет, что ОАО ЮТК ни за что не отвечает. В тексте ответа идет ссылка на договор публичной оферты. Ни каких договоров с ОАО ЮТК на подключение двух услуг я не подписывал, и мне не предлагали ознакомиться с каким — либо договором.
Считаю, что ОАО ЮТК нарушает ряд основных статей Закона о защите прав потребителей.
Мне пришлось написать отказ от услуги «ДИЗЕЛЬ ТВ» с 24.12.2010г, т. к. услугу я не получаю, но за неё нужно платить 100 руб. в месяц. Работники ОАО ЮТК не желают предоставить мне услугу, но желают получать за неё ежемесячно деньги. Деньги за оплаченную мной и не полученную услугу мне не вернули.
Приложения:
1. Имеющиеся инструкции по настройке модемов на сайте ДИЗЕЛЯ — 3 стр.
2. Моя переписка через электронный почтовый адрес с техподдержкой ДИЗЕЛЬ — 2 стр.
3. Переписка с техподдержкой производителя моего модема ZYXEL – 6 стр.
4. Распечатка ответов-вопросов пользователей с техподдержкой ДИЗЕЛЬ (сюда меня отправляет техподдержка ДИЗЕЛЬ для настройки моего модема) — 6 стр.
5. Копия заявления в ОАО ЮТК — 1 стр.
6. Копия ответа ОАО ЮТК — 3 стр.
28.12.2010г ______________________