Страница 1 из 1

И вновь обдурилово от ЮТК!

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 22:02
Мария Антуанетта
Осенью у меня вдруг перестали открываться страницы интернета. В самом начале сентября, хотя за Дизель было оплачено за сентябрь. В тех поддержке сказали - в Дизеле проблем нет, у вас сгорел модем(D-Link), который я как год и месяц купила у них же, то есть гарантии нет. Хотя на модеме все лампочки горели нормально. Покупайте у нас же новый D-Link!
За октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль не плачу. Подключаю модем в марте - а он работает вновь! Надо ли упоминать, что за предыдущие месяцы абонплату списали? Ладно. За апрель не плачу. Прихожу в мае. Кладу деньги на май, а мне их вносят за апрель, то есть за истекший месяц, когда я Дизелем не пользовалась!
Звоню в тех поддержку - "да, мы ошиблись, пусть собственник с паспортом пишет заяву на перерасчет"
То есть по интернету можно и загранпаспорт получить, а вот с ЮТК так не получится. Надо к ним в офис идти, притом, что собственник вообще-то не я. По приходу собственнику морочили долго голову и предлагали просто оплать за май еще разок и не париться.
Блин, была бы я собственник, отрезала бы этот стац. телефон нафик :evil:
В общем вопрос тарифа и интернета актуален вновь и вновь :roll:

Re: И вновь обдурилово от ЮТК!

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:56
tech
Меня "Бог миловал". Не все гладко у них, но что касается оплат проблем не было.
На днях опять что-то меняли у себя, скорость загрузки увеличилась до 2мегабит.
Но ненадолго. :lol: