В дом завели кабель для подключения по оптике.
Подал заявку через личный кабинет. Ответили - нет технической возможности. Как появится - сообщим.
Через некоторое время появилось объявление в подъезде, о том что подключают к оптике и звонить по телефонам ....
Один телефон: номер не существует, на другой звонил 2 дня - ни кто трубку не берёт.
Повторно подал заявку через личный кабинет ростелекома.
Позвонила тётенька, позадавала вопросов. Вечером позвонили - зайдите за договором.
Забрал договор. Через несколько дней в пятницу пришел человек (без предупреждения) вечером около 18 часов,
провёл кабель в квартиру. 10 метров - бесплатно, больше - нужно доплатить.
Сказал, что мне должны будут позвонить с ростелекома.
Один рабочий день прошёл - никто не позвонил. Пошёл в ростелеком на следующий день сам.
Сказали, что нужно положить деньги на счёт, сделать ещё один личный кабинет.
Деньги положил, зарегистрировался ещё раз (пришлось использовать другой e-mail).
Попробовал подключится к интернету - ошибка 651, не подключается.
В личный кабинет добавить услугу интернета по логину/паролю stat-xxxxxxx не могу. Пишет неверные данные.
Пошёл в ростелеком. Прождал около 30 минут. Работал 1 человек. Тётенька сказала, что они ни чем помочь не могут.
Обращайтесь в техподдержку. Дала телефон: 8-800-181-18-30.
Позвонил в 10 часов. Прикололся и прождал ответа 30 минут. Ни кто трубку не взял.
Написал в техподдержку через личный кабинет и на форум. Часа через 2 проверил - заработало.
Добавил услугу интернета к личному кабинету, но не новому, а старому.
Я выбирал тариф подключения через сайт. 25 Мбит - 500 руб/месяц (акция 120 дней, потом 650 руб/мес).
А в офисе ростелекома слышал и видел листовку на интернет за 450 руб/месяц. Называется КОПИЛКА+. Предлагала операторша ростелекома клиентке.