Подключение к дизелю

Подключение, тарифы интересные сайты и т.д.

Модератор: Мария Антуанетта

Подключение к дизелю

Сообщение kefal » 17 апр 2010, 10:55

До нового 2010г становился на очередь на подключение к интернету дизель.
Несколько дней назад позвонили - очередь подошла.
Пошел. Дали карту и взяли 650 руб. Ни каких договоров, ни каких квитанций на получение от меня денег.
Расписался, что получил карту на дизель и сдал ксерокопию паспорта (1,2 страница).
Копию делал у них в интернет-зале - 8 руб за 2 страницы.
Вчера позвонили со станции, сказали, что меня подключили, можно работать.
Сказал тетке, что не купил ещё модем.
Рекомендовала тогда начать работать с 1 мая, чтобы не списали деньги за апрель.

У дизеля есть тариф Unlim BOOM*. http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim

Примечание к тарифному плану «Unlim BOOM»:
Услуга предоставляется при наличии технической возможности.
Тарифный план «Unlim BOOM» предоставляется без ограничения объема потребляемого трафика.
Максимальная скорость доступа (входящий и исходящий трафик) ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи и загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором.
Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» без подключения дополнительной услуги «Домашняя сеть» предоставляется c ограничением в соответствии со скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи.
При подключении дополнительной услуги «Домашняя сеть» максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов Краснодарского филиала ОАО «ЮТК», не ограничена и зависит от параметров абонентской линии связи.

Чем он отличается от DISEL-Unlim ?

Примечание к тарифному плану «DISEL-Unlim»:
Услуга предоставляется при наличии технической возможности.
Тарифный план «DISEL-Unlim» предоставляется без ограничения объема потребляемого трафика.
Максимальная скорость доступа ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от состояния абонентской линии связи, загруженности канала абонент - узел доступа и внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором.
Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов Краснодарского филиала ОАО «ЮТК», не ограничена и зависит от параметров абонентской линии связи.
При одновременном пользовании услугами доступа к сети Интернет ОАО «ЮТК» по технологии xDSL и ОАО «Краснодарской сотовой связи» по технологии EV-DO (на тарифных планах "Турбо") применяются скидки в размере 10% к тарифным плана «DISEL-Unlim».
Аватара пользователя
kefal

 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 10:32

Re: Подключение к дизелю

Сообщение Alkanfel » 03 июл 2010, 15:17

На Boome небыло локальной сети.
Но его уже не подключают, щас подключают только Unlim Hit.
Alkanfel

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 14:36

Re: Подключение к дизелю

Сообщение kefal » 21 июл 2010, 19:38

Позавчера подключал своему знакомому ДИЗЕЛЬ.
Он становился на очередь и его очередь на подключение подошла.
Он подключился к ДИЗЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫЙ за 250 руб.
В ЮТК он купил D-LINK + ещё забрал мой б/у ZYXEL 660.
Модемы я предварительно настроил.
На месте оба модема подключались и заходили в интернет (лампочка ИНТЕРНЕТ горела), но страницы не открывались.
Думал, что накосячили в ЮТК. Звонил в поддержку. Проверили. Потом в поддержке дали ещё телефон, звонил туда.
Проверяли, перегружали модем ... Потратил минут 20. В результате тетка сказала, что у нас неправильные настройки, у них все работает (ЮТК), разбирайтесь с настройками своего модема.
Т.к. времени свободного у нас не осталось, решили продолжить подключаться в следующий раз.
Но на следующий день мой знакомый вызвал мастера с ЮТК и он ему дизель сделал.
Мастер сбросил настройки модемов и заново все сам настроил.
Но у "мастера" странички не грузились. Он позвонил в ЮТК и выяснилось,
что моего знакомого подключили ошибочно не на тариф СОЦИАЛЬНЫЙ за 250 руб,
а на скорость 512 кбит за 650 руб, поэтому денег для интернета не хватало и страницы не открывались.
:evil:
Аватара пользователя
kefal

 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 10:32

Re: Подключение к дизелю

Сообщение Tapx » 23 сен 2010, 21:43

Мдя... Протухло что то в Датском королевстве...
В понедельник подключил телефон и поинтересовался возможностью подключения дизеля. Нет проблем, сказали мне: "В очередь, сукины дети, в очередь...". Но, тут же прозрачно намекнули, что есть коммерческое решение этой проблемы. Цена вопроса 10 тыров и завтра можете серфить до.. хм.. упаду. Интересно, Виробян знает о подобной коммерческой деятельности?
Я сделал вывод о том, что техническая возможность подключения есть и не одна. Сие, в приват-беседе мне подтвердил и телефонист, обслуживающий наш участок. Но, все это искусственно придерживается с целью выжимания бабла. Сейчас в раздумье что делать. С одной стороны можно отвалить бабло, но, честно говоря стремно. Если простые телефонисты ездят на "Опеле", а у тебя во дворе стоит старая шестерка. И не бумер, а тазик. С другой стороны купить на это бабло мобильный модем. Тогда оставшихся денег хватит на абонплату года на полтора, как минимум. Но больше всего хочется устроить хороший скандал. Кстати, телефон мне подключили в аккурат через 3 месяца и 3 дня с момента подачи заявления и то, после того как я устроил скандал по телефону. Начал после обеда, а в шестнадцать часов мне позвонили и сказали, что документы готовы и можно забирать. И ни одна сволочь даже не извинилась.
Tapx

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:07

Re: Подключение к дизелю

Сообщение Мария Антуанетта » 25 сен 2010, 13:09

Я бы вообще ни за что не стала бы связываться с ЮТК. Ни в плане стац. телефона, ни в плане Дизеля. За стац телефон платим 300 руб в мес ни за что. Дизель пару дней на этой неделе не работал, что впрочем уже вошло в привычку.
Аватара пользователя
Мария Антуанетта
Администратор
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:31

Re: Подключение к дизелю

Сообщение tech » 01 окт 2010, 17:09

Мария Антуанетта писал(а):Я бы вообще ни за что не стала бы связываться с ЮТК

Так ни кто не заставляет.
Меня пока устраивает, есть проблемы но они их решают.
К сожалению это не холодильник, включил и на тебе.
Необходимы знания и навыки, конечные пользователи об этом и думать не хотят.
Есть проблемы не только у ЮТК, вот к примеру бывает так, пропадает интернет и ни перезагрузка модема ни отключения ни сбросы не помогают, а тут-же подключаю другой модем и он соединяется и работает. Подключаю первый нет связи, второй есть, а на следующий день все работает и на первом и на втором.
Конечное оборудование тоже может создавать проблемы.
А линии передачи данных?
Оборудование ЮТК работает, Ваше работает, а связи нет :|
После дождичка намокла линия и вот мы уже проклинаем ЮТК.
Другое дело служба поддержки, вот от них и зависит Ваше отношение к компании.
Чем больше на них кричат разные неадекваты, тем меньше им хочется быть милыми и помогать.
Да, им платят за это деньги, но они не роботы а люди с проблемами характерами и т.д.
Изображение
Реально важные вопросы решаются за закрытыми дверями непонятно кем, без участия людей по отношению к которым эти решения будут применяться.
Аватара пользователя
tech
Администратор сайта
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 23:11
Откуда: Геленджик


Вернуться в Интернет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron